ДамОтвет.ру

Дом и Семья

Родителям

 

 

Игра - важное занятие для умственного развития детей

 

Слишком многие родители считают, что игра означает просто занимать и отвлекать своих детей. Игрушки часто рассматриваются как средства поддержания детей счастливыми, награждения, оберегания их от бед и предоставления родителям свободного времени.

Совсем нечасто родители думают об игрушках как о важных аспектах образования ребенка как о средствах, посредством которых дети должны научиться понимать мир вокруг них, а также как основной метод, благодаря которому дети приобретают многие основные навыки.

Родители могут сделать три вещи, чтобы игра ребенка стала стимулирующей.

Первое: они могут занять позицию осознанного, хорошо обдуманного планирования, в котором игра будет рассматриваться как один из наиболее важных аспектов окружающей среды ребенка.

Второе: они должны понять, что детям нужно давать такие игрушки, которые помогут развить как можно больше различных навыков и способностей.

Третье: они могут предполагать прямую, участвующую роль в игре своих детей.

Планирование игры ребенка не означает планирование каждого движения в каждый момент игры ребенка. Напротив, детям нужно предоставить максимум независимости в выборе их действий. И, в пределах ежедневной деятельности дома, ребенок также должен выбирать время для своих занятий, а также продолжительность каждого из них. Хорошее планирование обеспечивает то, что игра будет как можно разнообразнее и более стимулирующей.

Дети должны играть в различное время с друзьями, родителями и сами по себе. Эта игра должна включать, в период около месяца, все из ниже перечисленных занятий, каждое из которых будет соответствовать возрасту ребенка.

Вот пять из них:

1. Игры.
Игры, возможно, являются самой основной из всех форм игры. Начиная от пряток до шахмат и баскетбола, игры занимают центральную роль в жизни большинства детей, начиная от младенчества до юности. Игры могут быть как физическими, так и умственными. В целом, они задействуют развитие навыков, хотя некоторые из них ведут к приобретению информации.

2. Искусства и ремесла.
Искусство и ремесло дают детям множество возможностей для выражения их желания делать что-либо. Карандаши, краски, пластилин, картон, ножницы и клей, дерево, кожа, войлок находятся среди тех материалов, которые помогают детям развивать их творческие и эстетические навыки. Искусство и ремесло также могут развить навыки движения руками, восприятия и анализа.

3. Строительные игры.
К строительным играм относится сборка предметов из подготовленных частей. Они являются менее творческими, чем искусство и ремесла, но также полезны для развития множества навыков. Сборка железнодорожного набора и поездов является одной их форм строительных игр, также как игры с кубиками и похожими предметами.

4. Проекционная игра.
Проекционная игра – это игра, в которой ребенок добавляет драматическое и эмоциональное значение к играм с куклами, грузовиками, солдатиками и игрушечными докторскими наборами. Его ценность связана скорее с ролевыми играми ребенка, нежели с развитием определенных навыков.

5. Хобби.
Хобби, которые невозможно классифицировать в другие категории, обычно связны с собиранием каких-либо предметов. Коллекционирование марок, монет, камней и минералов, бабочек и насекомых, морских ракушек и листьев являются распространенными и популярными хобби. Хотя некоторые из них способствуют развитию определенных навыков, больше всего они ценятся за значительные знания, которые может приобрести ребенок.

Большинство игр могут быть классифицированы на эти пять групп, и в идеале игра должна включать в себя все эти разновидности. Также, по мере развития навыков, занятия должны переходить на более высокий, зрелый уровень.

Однако ребенок не может автоматически изменять свою игру или усовершенствовать ее. Вот когда наступает время для планирования со стороны родителей – они должны постоянно знакомить ребенка с широкими возможностями, доступными ему во время игры, придумывать новые занятия во время игры, приобретать игрушки, которые сами по себе приведут ребенка к новым стремлениям, развивая новые интересы и идеи. Родители не должны управлять игрой ребенка, но должны стараться направлять ее в правильном направлении.

 

 

Поиск схожих статей:

 

развитие ребенка

 

игры детям

 

определение ребенка

 

планирование ребенка

 

ребенок месяцев

 

ребенок месяц

 

ребенок определение

 

дом ребенка

 

развитие детей

 

дети развитие