ДамОтвет.ру

Дом и Семья

Родителям

 

 

Отличительные особенности развития маленьких детей

 

Следует обратить внимание на одну важную вещь, когда обсуждают пределы "нормальности" – это понятие отличительной особенности, оно характеризует только лишь внешние пределы возраста, в котором должен развиваться определённый навык у ребёнка. Например, большинство детей начинают улыбаться в возрасте примерно трёх-четырёх недель со дня рождения.

Но некоторые дети не начинают улыбаться, пока им не исполнится семь-восемь недель от роду. Говорят, что в среднем малыши начинают улыбаться в возрасте одного месяца. Но отличительная особенность в развитии детей заключается в том, когда малыши начинают улыбаться - на один месяц раньше или на один месяц позже. Поскольку развитие детей с возрастом становятся более сложным, увеличивются и отличия в развитии.

Большинство детей начинают садиться приблизительно в шестимесячном возрасте, но отличительная особенность заключается в том, что некоторые дети начинают садиться в четыре месяца, тогда как другие - только в восемь месяцев. Большинство детей начинают ходить в двенадцать месяцев, а некоторые дети - уже в девять месяцев, другие - только в шестнадцать месяцев или ещё позже.

Речевая способность имеет еще большую отличительную особенность. Некоторые дети начинают произносить около пяти слов в возрасте двенадцать месяцев; другие могут начать говорить, только когда им исполнится почти два года. Известный композитор Бетховен сочинял и играл свою музыку, когда ему было всего лишь три года, но в десятилетнем возрасте у него возникали трудности в решении таких задач.

Пределы отличительных особенностей являются намного более значащими, чем просто понимание ценности "нормальные", встретилось ли данное понятие в возрастном списке. Другими словами, в среднем ребенок, который не ходит в возрасте двенадцати месяцев, абсолютно нормальный, так как он в любом случае начнёт ходить в шестнадцать месяцев.

Однако ребенка, если он или она не будут ходить в возрасте трех лет, будут считать ненормальным. Нормальность в одной области развития не гарантирует нормальность во всех других, и ненормальность в одной области не показывает ненормальность в других.

Обратите внимание на ребёнка, который по какой-либо причине приобрел травму, которая затронула мускульное (двигательное) развитие. Этот ребенок может значительно отставать от других детей в развитии навыка сидения или более сложного передвижения, но вполне способен приобрести навык общения или какие-либо другие навыки, в соответствии со своим возрастом.

Общее для всех людей неправильное представление о том, что интеллектуальные способности ребенка могут быть предсказаны, когда они наблюдают, как быстро он или она развивается на первом году их жизни.

За исключением редких случаев, нормы развития предлагают очень небольшую помощь в предсказании окончательных способностей ребёнка, уже не говоря о том, будет ли тот ребёнок использовать его или её способности творчески, продуктивно или нисколько не будет использовать.

Только профессиональные специалисты могут провести четкую границу вокруг того, что является нормальным и ненормальным. Никто не сможет точно сказать, кем будет ваш ребенок в будущем. Ребенок, который развивается медленно в первый год своей жизни, может в последующие годы развиваться гораздо быстрее детей своего возраста. Тогда как другие дети, которые развивались быстро в первый год своей жизни, затем могут развиваться намного медленнее.

 

 

Поиск схожих статей:

 

рождение ребенка

 

год ребенка

 

развитие ребенка

 

год детей

 

развитие детей

 

ребенок месяцев

 

ребенку месяц

 

возраст детей

 

развитие ребенка месяц

 

имя ребенка