ДамОтвет.ру

Дом и Семья

Младенцы

 

 

Ноу-хау для дизайнера детской одежды

 

В наши дни детская одежда уже отошла от прежних стандартов: дизайнеры детской одежды больше не ограничиваются строгими рамками. Сегодня благодаря огромному разнообразию используемых тканей, дизайнеры детской одежды берут более высокую планку: они смело экспериментируют и объединяют стиль и удобство, при этом используя материалы, до недавнего времени считавшиеся неприемлемыми для изготовления детской одежды: кашемир, ангора или самый "дышащий" материал - хлопок. Еще совсем недавно все эти ткани использовались только для шитья взрослой одежды.

Дизайнеры детской одежды используют разнообразие стилей и тканей, что впоследствии "выливается" в невероятно красивые и удобные детские вещи. Зачастую в детской одежде происходит смешение коллекций, проверенных предыдущими сезонами (хорошо продававшиеся в каком-либо сезоне), а также модные дизайнерские новинки, которые носятся детьми-подростками. Именно поэтому одежда совсем маленького ребенка часто похожа на одежду его старшего брата/сестры, только в уменьшенном варианте. Конечно, процесс создания детской одежды, как и одежды вообще, предполагает включение в проект новых дизайнерских идей, которые рождаются в их воображении, таким образом, в какой-то мере любой дизайнер, создающий новую коллекцию одежды, рассчитывает большей частью на свой собственный вкус и стиль. Но, учитывая все вышесказанное, следует помнить, что настоящий дизайнер - это, прежде всего, творец, поэтому даже при использовании им в предмете детской одежды "взрослой" детали или аксессуара, при первом же взгляде на одежду должно быть понятно: она предназначена для малыша.

Как показывают исследования потребительской активности и объема продаж детских магазинов, все больше и больше родителей тратят баснословные суммы денег на одежду и аксессуары для их малышей. Но деньги деньгами, а исследователи указывают также и на факт, что современные родители больше интересуются детской одеждой и аксессуарами, чем когда-либо прежде. Здесь возникает закономерный вопрос: имеет ли отношение подобный бум детской одежды к появлению столько огромного выбора тканей, которые были недоступны прежде или же у современных родителей развился более изысканный вкус или более повышенное внимание к тому, как одет их малыш.

Возможно, это связано с появлением все новых и новых дизайнеров детской одежды, чем когда-либо прежде, и, как следствие, с огромным выбором детской одежды. Кроме того, эта тенденция еще более прочно укореняется в обществе с появлением целых линий детской одежды именитых дизайнеров, которые, помимо создания детской одежды, занимаются еще и выпуском детских украшений и других аксессуаров.

Зачастую подобный бизнес-ход рассчитан на то, что каждый родитель хочет для своего ребенка лучшего. Как следствие, каждый родитель, который имеет возможность купить дорогую вещь своему малышу, сделает это. Тем более, если эта вещь принадлежит руке известного дизайнера. Успех детских коллекций также оправдан тем, что дизайнеры, выпускающие детскую одежду, сами являются родителями: создавая определенную коллекцию, они думают о том, купили бы они своему ребенку такую вещь или нет.

Что нужно для того, чтобы стать дизайнером детской одежды?

Сегодня некоторые компании по производству детской одежды заключают контракты с любым, кто проявит инициативу и желание создавать линии детской одежды. Любой родитель потенциально может стать дизайнером детской одежды: вам нужны собственные проекты, свежие идеи и возможность реализовывать товар на рынке. Однако производство детской одежды - это не "свободный полет" мысли: чтобы сделать одежду более удобной и одновременно красивой и уникальной, к ее изготовлению предъявляются определенные стандарты, к примеру, местоположение и форма пуговиц, ткань и т.п. Но, к сожалению, ввиду ее уникальности, производство такой детской одежды может быть весьма дорогим, поэтому компании выпускают ее в очень ограниченных количествах.

Нередким явлением в индустрии детской моды является перекупка определенных дизайнов, а в некоторых случаях, целых линий одежды. Это неудивительно, ведь одежду популярных дизайнеров, которые уже "сделали себе имя", покупают гораздо лучше, чем одежду из менее популярной линии.

Помимо всего прочего, молодой дизайнер должен набраться опыта, который, в свою очередь, приходит только с годами, посвященными созданию детской одежды. Для этого можно записаться на специализированные курсы, которые готовят профессиональных дизайнеров, именно там можно улучшить свои навыки проектирования одежды: научиться подбирать цветовую гамму, украшения и др.

По мере развития современных технологий и модных тенденций, дизайнеры одежды имеют в своем распоряжении огромное множество тканей, аксессуаров и др. Это открывает необъятные просторы для их креативности и воображения: смешение стилей, разнообразие фактур и цветов - все это в руках перспективного дизайнера.
К примеру, сегодня все чаще детскую нательную одежду шьют из гипоаллергенных материалов, что говорит об успехах индустрии детской одежды.

 

 

Поиск схожих статей:

 

магазин одежды

 

магазины модной одежды

 

детская одежда

 

магазин детской одежды

 

модная одежда

 

детские товары магазин

 

магазин детских товаров

 

магазины ткани

 

детские магазины

 

ткань одежда